o kompanii

Коллекция обуви «ТОФА»

Дизайнеры и маркетологи компании «ТОФА» находятся в постоянном поиске, сочетание последних тенденций моды и комфорта, являются философией компании «ТОФА».

Целевой аудиторией продукции с торговой маркой «ТОФА», являются:

  • покупатели старшего возраста 45 плюс, в обуви для данной возрастной категории учитываются возрастные особенности, изменения в анатомии стопы, как правило это увеличенные внешние и внутренние пучки стопы, большой подъем. Обувь для данной группы покупателей должна быть повышенной комфортности и из особо качественных материалов, способных выводить влагу и удерживать тепло в зимний период и иметь интенсивный воздухообмен летом.
  • покупатели среднего возраста 25 – 45, данная возрастная группа является наиболее активной частью населения и обувь для такого покупателя, создается современной и практичной по стилю, для работы в офисе и активного образа жизни. В обуви для данной возрастной категории используются новейшие технологичные материалы, позволяющие быть обуви удобной и легкой при ходьбе.
  • покупатели возраста 25 минус, в обуви для молодой возрастной группы учитываются последние тенденции моды. В разработке модельного ряда для молодежной возрастной группы, принимают участие выпускники Московского университета дизайна и технологии, участники и призеры междунаро