Покупатель имеет право вернуть купленный в интернет-магазине, а также в фирменном розничном магазине сети, товар в течение 14 календарных дней (не считая день покупки) при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- cохранены потребительские свойства;
- товар чистый, не имеет следов эксплуатации;
- наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, Покупателю необходимо обратиться в тот магазин, в котором была совершена покупка.
При обращении с возвратом Покупателю необходимо иметь при себе:
- товар, соответствующий всем условиям возврата товара надлежащего качества;
- документ, удостоверяющий личность;
- чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Внимание! В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами.
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. С гарантийными сроками Покупатель может ознакомиться в разделе Гарантия.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензии к качеству товара, необходимо:
- товар;
- документ, удостоверяющий личность;
- чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Внимание! Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе эксплуатации, не является основанием для возврата обуви.
Гарантийный срок на обувь ТМ ТОФА составляет 100 календарных дней.
Гарантийный срок на обувь других торговых марок и кожгалантерею составляет 30 календарных дней.
Стельки, носки, шнурки и прочие аксессуары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Начало гарантийного периода зависит от типа обуви:
- Для всесезонных моделей обуви (спортивная обувь, офисная обувь и другая обувь, предназначенная для носки в помещении) гарантийный срок исчисляется с момента приобретения.
- Для сезонных товаров (летняя, зимняя, демисезонная) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В случае, если эксплуатация обуви началась раньше наступления определенного сезона, и она пришла в негодность, гарантия на нее не действует.
Уточнить даты начала сезона для своего региона Вы можете в данной таблице
Для оформления возврата товара оплаченного online на сайте, необходимо заполнить заявление на возврат в магазине, Вы также можете распечатать заявление и заполнить его заранее.
Скачать заявление на возврат
- Заполните заявление на возврат. Укажите номер заказа, позиции для возврата и причину возврата, указав код, а также заполните данные для совершения денежного перевода на вашу карту и подпишите заявление.
- Срок возврата денежных средств на карту может составлять 10 (десять) дней с даты возврата товара.
Возвращенные товары проходят обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за такие товары.
! Возврат товара надлежащего качества, приобретённого в интернет-магазине путём самовывоза, осуществляется покупателем в тот же розничный магазин, в котором данный товар был куплен.
Покупатель имеет право вернуть купленный в интернет-магазине, а также в фирменном розничном магазине сети, товар в течение 14 календарных дней (не считая день покупки) при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- cохранены потребительские свойства;
- товар чистый, не имеет следов эксплуатации;
- наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, Покупателю необходимо обратиться в тот магазин, в котором была совершена покупка.
При обращении с возвратом Покупателю необходимо иметь при себе:
- товар, соответствующий всем условиям возврата товара надлежащего качества;
- документ, удостоверяющий личность;
- чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Внимание! В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами.
!Возврат товара ненадлежащего качества, приобретённого в интернет-магазине путём самовывоза, осуществляется покупателем в тот же розничный магазин, в котором данный товар был куплен.
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. С гарантийными сроками Покупатель может ознакомиться в разделе Гарантия.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензии к качеству товара, необходимо:
- товар;
- документ, удостоверяющий личность;
- чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Внимание! Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе эксплуатации, не является основанием для возврата обуви.
Гарантийный срок на обувь ТМ ТОФА составляет 100 календарных дней.
Гарантийный срок на обувь других торговых марок и кожгалантерею составляет 30 календарных дней.
Стельки, носки, шнурки и прочие аксессуары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Начало гарантийного периода зависит от типа обуви:
- Для всесезонных моделей обуви (спортивная обувь, офисная обувь и другая обувь, предназначенная для носки в помещении) гарантийный срок исчисляется с момента приобретения.
- Для сезонных товаров (летняя, зимняя, демисезонная) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В случае, если эксплуатация обуви началась раньше наступления определенного сезона, и она пришла в негодность, гарантия на нее не действует.
Уточнить даты начала сезона для своего региона Вы можете в данной таблице