21 000+

Посетителей ежемесячно в каждом магазине

75+

Магазинов по всей России

53

Города России

1 500+

Моделей обуви в каждом магазине

С нами удобно и выгодно начать свой бизнес
1
Знакомый бренд
2
Готовый бизнес
3
Готовые концепции магазинов разных форматов
4
Особые условия по закупке товаров
5
Поддержка
6
Сотрудничество на безопасных и выгодных условиях
3 млн.+

Посетителей в год

87

Компаний-франчайзи на сегодняшний день

550+

Покупок в месяц в каждом магазине

Франчайзинговое предложение
Договор коммерческой концессии

заключение за 2 дня

Вступительный взнос

отсутствует

Роялти

от 70 000 руб.

Инвестиции

от 600 000 до 1 500 000 руб.

Прибыль

Получение реального дохода с 6-го месяца работы

Уникальные условия
  • Отсутствие вступительных взносов
  • Логистические услуги, хранение и доставка
  • Индивидуальная разработка магазина – готовые решения по расстановке, ассортименту, мерчандайзингу
  • Поддержка персонального менеджера на каждом этапе
  • Рекомендации по подбору ассортимента
  • Тренинги для владельцев бизнеса, подбор и обучение персонала
  • Принадлежность к стабильному бренду
  • Готовое решение по программному обеспечению магазина
  • Рекламное сопровождение
Франчайзи «Дом обуви «ТОФА» зарабатывают в среднем на 30% больше, чем среднестатистический обувной салон!
Открыть магазин - просто!
1

2-5
дней

Подписание договора коммерческой концессии
2

30-60
дней

Поиск торгового помещения

Помощь в подборе наиболее выгодного и удобного варианта аренды

3

2-5
дней

Экономический анализ объекта и прилегающей территории, оценка траффика

На этом этапе мы произведем анализ объекта под Ваш магазин

4

7-10
дней

Подготовка и утверждение дизайн-проекта и сметы

Разработка плана по расстановке оборудования, концепции внешнего и внутреннего оформления, готовых решений по рекламно-информационному наполнению торгового пространства

5

20-50
дней

Ремонт, монтаж рекламных конструкций, установка торгового и контрольно-кассового оборудования, IT-сопровождение.
6

10-25
дней

Помощь в подборе персонала, обучение

Вам будут предоставлены критерии для поиска сотрудников, обучающие материалы для торгового персонала, а также проведены обучение и аттестация

7

3-5
дней

Выкладка товара

Рекомендации по выкладке товара в торговом зале в соответствии с правилами мерчандайзинга

8
Открытие магазина
Вы можете быть уверены!

Открывая фирменный магазин «Дом обуви «ТОФА», Вы можете быть уверены в:

Стабильных продажах

Силе и известности бренда

Успешности бизнеса

Надежном поставщике

Высоком качестве продукции

Наша цель – рост Вашего профессионализма и развитие Вашего потенциала под нашим брендом с помощью готовых, эффективных, отработанных на практике бизнес-решений и наработанных знаний.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся!
Вопросы и ответы
1. Договор коммерческой концессии и франчайзинговый договор - это одно и то же?

Да, договор коммерческой концессии и франчайзинговый договор - это одно и то же. На основании принятых норм права в РФ в области франчайзинга, отношения между правообладателем и пользователем регулируются договором коммерческой концессии. Договор коммерческой концессии устанавливает перечень прав сторон. Франчайзинг-партнёр «Дом обуви «ТОФА» заключает договор коммерческой концессии, регистрируемый в Роспатенте.

Предпринимателю необходимо знать, что согласно Российскому законодательству любая трудовая деятельность должна иметь регистрацию в какой-либо правовой форме (ООО или ИП). Только после надлежащего оформления субъекта предпринимательской деятельности возможно подписание договора концессии.

2. Заключая один договор, нужно открыть только один магазин?

Действие договора распространяется на магазины партнера, адреса которых указываются в тексте договора. Договор коммерческой концессии предоставляет партнеру право на пользование комплексом прав, деловой репутацией и коммерческим опытом «Дом обуви «ТОФА». Одно юридическое лицо в праве заключить несколько договоров коммерческой концессии.

3. Какие требования к помещениям?

Высокий пешеходный трафик, расположение вблизи рынков, вокзалов, станций метро.

Стрит-формат или торговый центр (цоколь, первый, второй этаж).

Площадь - от 230 до 350 кв.м. Торговый зал от 120 кв.м.

Отделка: стены из гипсокартона, пол - керамогранит 60х60 глянец, потолок – армстронг / грильято.

Торговое окружение, наличие других сетевых операторов поблизости.